Четверг, 14.12.2017, 19:55Приветствую Вас Гость | RSS
"VIPHome-Services"
ВОСПИТАНИЕ
КВАРТИРА -ДОМ
ПРАЗДНДНИКИ
485222
Категории раздела
Няня [0]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
+7(4932)485-222
Форма входа

Советы


Советы

Если Вы хотите получить совет или консультацию по вопросам подбора, работы, сотрудничества и другую информацию, касающуюся области домашнего персонала, тогда:
  • позвоните нам по телефону: (4932) 485-222
  • отправте информацию на e-mail: viphome-services@yandex.ru
Мы всегда рады помочь Вам!
Ниже, Мы предлагаем Вам ознакомится с некоторыми популярными советами от нашего кадрового центра.
1. Как правильно сделать заказ на подбор работника.

Для того чтобы подобрать максимально подходящего по всем параметрам работника, нам нужна от Вас наиболее полная и точная информация. Поэтому, мы рекомендуем Вам заранее продумать, обсудить в кругу своей семьи и обозначить для самих же Вас, ну и для нас следующие пункты:

  • Должность работника;
  • Должностные обязанности, функциональные обязанности работника (к кому подбираете, с чем работает, как работает; что использует и т.д.)
  • График работы работника (сколько часов в день, дней в неделю, выходные, возможности задержек и доп. выход на работу и т.д.);
  • С кем и как нужно будет общаться персоналу на рабочем месте и во время работы;
  • Как следует поступать и что делать в чрезвычайных ситуациях работнику;
  • Параметры и требования для отбора работников;
  • Заработная плата, как и когда выплачивается.
2. Собеседования с потенциальными работниками.

Мы советуем Вам не пренебрегать своим временем и вниманием в этом процессе и со всей серьёзностью подойти к решению этого вопроса, ведь окончательный выбор и процесс подбора будет зависеть от Вас.

К собеседованию лучше всего подготовиться заранее:

  • предварительно обозначить и согласовать время и место для проведения собеседования;
  • подготовить примерный список вопросов к работникам;
  • с точностью определить характеристику, обязанности и спецификацию работы работника.

На собеседовании не следует стесняться задавать необходимые для Вас вопросы, просить рассказать подробности о предыдущих местах работы, личной жизни, здоровью и отношению к чему-либо.

Собеседование с потенциальными работниками мы рекомендуем проводить вне Вашего дома. Мы советуем проводить собеседования у нас в офисе, но если Вы все же не сможете по каким либо причинам добраться до нас, то наш менеджер может провести собеседование на выезде, в любом удобном для вас месте и времени, опять по согласованию сторон заранее.

Лучше всего, если собеседовать потенциальных работников будет непосредственно сам заказчик / работодатель, потому как представители заказчика будут оценивать кандидатов всё равно по своим параметрам, основываясь на Вашем заказе, что существенно ухудшит и снизит процесс определения нужного Вам работника. Агентство предварительно ведь уже провело работу по отбору подходящих потенциальных работников по Вашему заказу, ознакомило Вас с резюме, и Вы дали свое согласие на встречу с ними.

Из опыта: Были случаи, когда представители заказчика проводили предварительный отбор кандидатов и некоторые потенциальные работники были ими неодобрены. Однако, иногда при настойчивой просьбе менеджера агентства, непосредственный заказчик все-таки соглашался на знакомство с "забракованными” кандидатами, а по итогам разговора и ознакомления с этими людьми заказчик делал выбор в пользу этих "забракованных” потенциальных работников и приглашал их для выхода к нему на работу.

3. Пробные дни, испытательные дни, выход работника на работу.

Пробные дни.

– Это дни, в которые работник приходит к Вам, и Вы знакомите его с местом работы, людьми с которыми он будет работать, характером работы и правилами Вашего внутреннего распорядка. В эти дни Вы проводите ему необходимые инструктажи и показываете как, где и что. Как правило, по итогам таких пробных дней Вы делаете для себя вывод, стоит ли Вам сотрудничать с этим человеком дальше и приглашать его на работу к себе с предоставлением испытательного срока. Работодатель обычно предоставляет работнику не более 3 (трёх) пробных дней.

Испытательные дни или срок .

При заключении трудового договора (устный / письменный) в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

В случае, когда работник фактически допущен к работе без оформления трудового договора, условие об испытании может быть включено в трудовой договор, только если стороны оформили его в виде отдельного соглашения до начала работы (Статья 70, Трудовой Кодекс РФ по состоянию на 16 июня 2008г).

В домашнем сервисе, как правило, испытательный срок для работников устанавливают сроком 1 (один) месяц. Если работник не прошёл испытание или уволен до конца испытательного срока, то работодатель обращается в агентство с заявлением о предоставлении замены на подобранного работника.

4. Безопасность.

О безопасности Вашего дома и Ваших близких мы советуем тоже подумать заранее, ведь Вы приглашаете и нанимаете на работу в свой дом не близкого родственника, а совершенно чужого человека, но специалиста в своем деле.

Приглашая домашний персонал на работу в свой дом, не забудьте:

  1. По возможности осуществлять контроль над работником (оснастить дом видео или аудио аппаратурой для слежения и наблюдения; иногда, по возможности заехать домой пораньше без предупреждения; и т.д.);
  2. Убирать очень ценные вещи, документы, драгоценности и деньги в сейф или в другое специальное место, недоступное для работника;
  3. Обозначить места для занятий с ребёнком в доме и вне дома;
  4. Стараться самим соблюдать порядок в доме и среди своих вещей (когда все на своём месте, то всё это легче проконтролировать и найти);
  5. Ознакомить с правилами принятыми у Вас дома;
  6. Определить, показать и утвердить фронт работы;
  7. Показать и рассказать как, где, что и зачем и т.д.;
  8. Проконсультировать, что не следует делать у Вас в доме;
  9. Куда обращаться и что делать в экстренных случаях;
  10. Воздержаться в отношениях с работниками от своячества и панибратства (они не Ваши, а Вы не их родственники, закадычные друзья, психологи и врачи);
  11. Не задерживайте и не занижайте зарплату без предварительного согласования и согласия с работником.
  12. Не стоит поощрять и терпеть в своём доме персонал, который не выполняет поставленные перед ним задачи (в разумных пределах), позволяет себе появляться у Вас в доме в нетрезвом и грязном виде, хамит и огрызается, игнорирует Ваши просьбы по поводу его обязательств.
  13. Помните, какие бы проблемы ни возникали у Вас с обслуживающим персоналом, не делитесь ими открыто во всеуслышанье, постарайтесь разрешить возникшую проблему со специалистами (компетентный представитель агентства, психолог, юрист или др.)

P.S.: Вы всегда можете проконсультироваться и получить ответ на интересующий Вас вопрос в нашем агентстве или у Вашего персонального менеджера.

С нами приятно иметь дело.
С уважением,
ДОМ ЗАГОРОДНЫЙ
Клининговые услуги
ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА
Мувинговые услуги
СОИСКАТЕЛЮ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
485222
ПОГОДА В ГОРОДЕ
"Home-Services"
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
485-222
Block title
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
+7(4932)485222
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • +7(4932)485222